Общие вопросы
8 (727) 344-33-66
Вопросы по сервису
8 (778) 017-33-66
E-Mail адрес
info@eurasiancm.com
Контактная информация
Общие вопросы
8 (727) 344-33-66
Вопросы по сервису
8 (778) 017-33-66
E-Mail адрес
info@eurasiancm.com

Соцсети:
Перейти в контакты
Навигация

Послание от директора

 
 

Обратившись к лучшим примерам компаний мирового масштаба, я принял решение поделиться со своей командой и сообщить о важности соблюдения правил корпоративного поведения.

Принимая во внимание принципы Кодекса поведения Hitachi Construction Machinery Group,

Eurasian Machinery устанавливает собственные принципы корпоративной этики, взаимные заявления и ожидания от работников.

Кодекс корпоративного поведения основан на признании власти закона, прав человека и его достоинства, деловой этики.

Призываю каждого из нас принять активное участие в создании корпоративной культуры, обеспечения лучших условий в ежедневной работе Компании, коллег, контрагентов, и соблюдении законов.

Мехмет Кемаль Четинелли
Директор

 

 

Наше видение

Товарищество с ограниченной ответственностью «Eurasian Machinery» (Евразиан Машинери) (далее – Eurasian Machinery / Компания), является крупнейшей компанией по поставке специализированной техники горнодобывающих, строительных и нефтегазовых предприятий Казахстана и Центральной Азии.

Наша цель – стать частью глобальных решений, достойно представляя продукцию производителей мировых брендов и постоянно улучшая условия для клиентов в приобретении специализированной техники.

Наши ценности

Профессионализм.
Человеческий ресурс является самой важной ценностью Eurasian Machinery. Мы постоянно инвестируем в развитие и повышение квалификации наших работников, включая как универсальные навыки, так и специализированные высококвалифицированных инженеров.

Взаимное уважение.
Мы признаем зависимость успеха от единства коллектива. Eurasian Machinery поощряет проявление командного духа в работе, доверия, доброжелательности и сотрудничества в процессе решения поставленных задач.

Эффективность.
Eurasian Machinery стремится к эффективным решениям, находя баланс в управлении рисками.

Стабильность.
Мы учитываем стабильность первостепенным фактором в формировании команды, обеспечении долгосрочных проектов. Стабильное положение Компании является необходимостью, обусловленной, в том числе, важностью специализированной техники в непрерывном производстве работ горнодобывающих, строительных и нефтегазовых предприятий.

Справедливость.
Справедливость как универсальное требование во всех бизнес- процессах Eurasian Machinery признается ценностью. Должностные лица ставят своей целью обеспечение справедливости в принимаемых решениях.

Нетерпимость к коррупции.
Компания не терпит коррупцию и любые формы её проявления: дача и получение взятки, подкуп должностного лица, использование должностных полномочий для получения личных выгод и другие действия, носящие в себе коррупционную составляющую.

Правила и принципы ведения бизнеса

Кодекс корпоративного поведения Eurasian Machinery состоит из правил и принципов, призванных помочь должностным лицам и работникам принимать решения и предпринимать действия в соответствии с ценностями Eurasian Machinery. Все должностные лица и работники Eurasian Machinery должны понимать и соблюдать Кодекс корпоративного поведения и действовать искренне и справедливо с соблюдением этических норм.

1. На пути к устойчивому обществу

(1) Мы будем вносить вклад в решение социальных проблем путём продвижения продукций – плодов инновационных решений.
(2) Мы будем стремиться предлагать лучшие условия для наших клиентов при выборе и обслуживании специализированной техники и оборудования, способствуя выполнению миссии мировых брендов.

2. Искренняя и справедливая деловая активность

 

2.1. Честная торговля

(1) Для обеспечения честной и открытой конкуренции мы будем соблюдать основные правила торговли, в том числе местные и зарубежные законы и правила о конкуренции, и будем действовать в соответствии с законодательством и разумной корпоративной этикой.
(2) Мы не будем иметь никаких отношений с антиобщественными силами в любой точке мира и решительно отвергаем участие в ненадлежащих или антиобщественных сделках.
(3) Мы строго запрещаем и не будем участвовать во взяточничестве и другой коррупционной деловой практике. Мы не будем ни дарить, ни получать подарки, ни распространять или принимать приглашения на деловые развлечения за пределами общепринятых ограничений, поскольку мы признаем, что такая практика может способствовать коррупции. Работая с политическими структурами, мы будем строить и поддерживать здоровые и прозрачные отношения.
(4) Мы соблюдаем все применимые законы и нормативные акты, касающихся импорта и экспорта, и будем действовать надлежащим образом в соответствии с нашими внутренними правилами и политикой.
(5) Мы стремимся в полной мере соблюдать действующее налоговое законодательство, а также внешние внутрикорпоративные требования к отчётности, включая раскрытие информации налоговым органам и предоставление сведений об уплаченных налогах.
(6) Мы соблюдаем местные законы. Кроме того, мы будем руководствоваться международными нормами и стандартами даже в тех областях, где законодательство не обеспечивается должным образом.

2.2. Отношения с поставщиками

(1) Помня о качестве предоставляемых услуг и сроках выполнения обязательств перед клиентами, мы находим квалифицированных поставщиков и устанавливаем с ними справедливые и равные партнёрские отношения, работая вместе для достижения взаимопонимания и доверия.
(2) При выборе поставщиков мы тщательно проверяем качество, надёжность, сроки поставки и цены на материалы, которые они предоставляют, а также их стабильность бизнеса и технологические возможности. Мы уделим должное внимание их внедрению практики социальной ответственности, включая такие области, как ликвидация несправедливой дискриминации, искоренение детского и принудительного труда и сохранение окружающей среды.
(3) Мы не будем принимать никаких личных выгод от поставщиков в сделках закупки.

2.3. Отношения с клиентами

(1) Мы будем предоставлять товары и услуги, которые отвечают потребностям и требованиям наших клиентов, соблюдая соответствующие законы и стандарты, а также обеспечивая качество и безопасность.
(2) Мы будем искренне общаться с клиентами, оперативно и добросовестно реагировать на дефекты и жалобы клиентов и стараться определить причины, чтобы устранить их и предотвратить повторение.

3. Уважение к правам человека

(1) Мы будем содействовать нашему пониманию признанных на международном уровне прав человека и будем уважать и не ущемлять права всех, кто участвует в нашей предпринимательской деятельности.
(2) Мы будем оценивать и предотвращать возможные нарушения прав человека. В случае такого нарушения мы незамедлительно предпримем внутренние и внешние меры для исправления и исправления ситуации.
(3) Мы будем уважать индивидуальные права человека при найме и обращении с работниками, а также во время всей другой деятельности Компании. Мы не будем совершать какие-либо действия, которые могут ущемлять достоинство личности или дискриминацию по таким признакам, как пол, сексуальная ориентация, возраст, национальность, раса, этническая принадлежность, идеология, убеждения, религия, социальный статус, происхождение семьи, болезнь, инвалидность.
(4) Мы будем нанимать работников в соответствии с действующими законами и правилами. Мы не будем использовать детский труд, в котором работают дети в возрасте до минимального трудоспособного возраста или принудительный труд, противоречащий воле работников.
(5) Мы будем стремиться решать проблемы путём искреннего и конструктивного обсуждения между руководством и работниками в соответствии с законами, правилами и трудовой практикой.

4. Создание рабочей среды, в которой проявляются сильные стороны работников

(1) Приоритеты здоровья и безопасности превыше всего, мы будем стремиться к обеспечению безопасности работников и рабочего места. Кроме того, мы будем содействовать физическому здоровью работников и благополучию их семей.
(2) Мы будем поддерживать гибкий стиль работы и уважать различные ценности, создавая рабочие места, которые дают работникам чувство выполненного долга и личностного роста.
(3) Мы будем инвестировать в образовательные программы, чтобы помочь работникам расширить свои возможности и проявить свои сильные стороны. Руководители будут справедливо и надлежащим образом поддерживать, направлять и обучать своих работников для развития их способностей.

5. Управление информацией и коммуникация

(1) Мы будем продвигать этическую обработку информации, чтобы обеспечить уважение прав человека и безопасности, путём надлежащего управления персональными данными основе нашего Положения о персональных данных и их защите.
(2) Мы будем надлежащим образом управлять и защищать конфиденциальную информацию, связанную с нашей коммерческой деятельностью, в соответствии с местными и международными законами и правилами, а также с нашими внутренними правилами и политиками.
(3) Чтобы поддерживать и расширять наши доверительные отношения с различными заинтересованными сторонами Eurasian Machinery, мы будем раскрывать информацию открыто и прозрачно, а также ответственно реагировать на заинтересованные стороны посредством диалога и других средств связи.

6. Защита интеллектуальной собственности и бренда

(1) Мы будем защищать нашу собственную интеллектуальную собственность, уважать интеллектуальную собственность третьих лиц и эффективно использовать их для бесперебойной работы бизнеса.
(2) Мы будем управлять своей собственной и сторонней конфиденциальной информацией по важности, а также будем обрабатывать и передавать её соответствующим образом на основе её статуса.

7. Обеспечение корпоративных активов

Мы будем использовать все наши корпоративные активы только для коммерческой деятельности и других соответствующих целей и будем надлежащим образом управлять ими, чтобы защитить их ценность.

8. Антикризисное управление

Мы будем прилагать согласованные усилия по всей Компании для обеспечения безопасности работников и обеспечения непрерывности бизнеса в случае бедствий и угроз, таких как землетрясения, наводнения, кибератаки и терроризм.

9. Обязанности работников

Работники обязуются соблюдать Кодекс поведения. Если им станет известно о какой-либо несоответствующей деятельности, они должны немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю или обратиться в Юридический департамент.

10. Обязанности должностных лиц

Должностные лица должны взять на себя инициативу в соответствии с Кодексом корпоративного поведения и приложить все усилия для ведения бизнеса на основе корпоративной этики и закона. В случае нарушения Кодексов поведения должностные лица должны оперативно принять корректирующие меры и совершить действия, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов, и в то же время строго дисциплинировать себя, а также лиц, причастных к нарушению.

Выявление и решение этических дилемм

На работе возможны ситуации, когда нет очевидно правильного ответа и вы не знаете, как поступить. Данный раздел поможет вам определить случаи, когда может возникать этическая дилемма, и найти способ принять обоснованное этичное решение.

Как определить неэтичное поведение или этическую дилемму.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Являются ли эти действия законными, справедливыми и честными?
  • Как я буду оценивать своё поведение в этой ситуации впоследствии?
  • Как бы выглядела эта ситуация, если бы о ней сообщили в Как я чувствовал бы себя, объясняя эту ситуацию в суде?
  • Что бы я почувствовал, если бы моя семья и друзья узнали о моих действиях?

Прислушайтесь к разговорам вокруг вас. Если вы слышите или произносите фразы, похожие на приведённые ниже, возможно, вы столкнулись с этической дилеммой:

  • «Никто не узнает об этом.»
  • «Неважно, каким образом это сделано, если это сделано.»
  • «Все так делают, значит, можно.»
  • «Не волнуйся, здесь все так делают.»
  • «Я не хочу знать.».

Воспользуйтесь моделью доверия.

(1) Думайте об этической дилемме:

  • В чем заключается дилемма?
  • Известны ли вам все относящиеся к ней факты?
  • Кого она затрагивает?

(2) Читайте соответствующую политику или процедуру:

  • Есть ли в принятых документах принцип поведения для этой ситуации?
  • Каковы соответствующие политики, процедуры и/или законы?

(3) Осознавайте последствия своего решения для всех участников ситуации:

  • Каков потенциальный риск для вас, нашего бизнеса или других заинтересованных лиц (например, клиентов, поставщиков, общества)?
  • Каково возможное влияние на бизнес (например, на репутацию, расходы, качество, поставки)?

(4) Говорите с другими людьми для получения ориентиров:

  • Поговорите со своим непосредственным руководителем, коллегами или экспертом (например, Департамента человеческих ресурсов, Юридического департамента, службы охраны здоровья, безопасности и защиты окружающей среды), если необходимо.

(5) Действуйте для решения этической дилеммы:

  • Примите взвешенное решение – это поможет быть достаточно простой выбор между «правильным» и «неправильным» или более сложный выбор между двумя «правильными» вариантами.
  • Оцените результаты вашего решения. Каковы были последствия, и чему научила вас данная ситуация?

Практическое применение Кодекса

Кодекс корпоративного распространяются на всех должностных лиц и работников Eurasian Machinery и её дочерних компаний. Дочерние компании должны установить свои собственные кодексы поведения путём принятия или пересмотра Кодекса корпоративного поведения Machinery на совещании по выработке политики, обеспечивая, чтобы все их должностные лица и работники полностью понимали положения кодекса.

Все работники Компании должны ознакомиться с настоящим Кодексом. Ознакомление с Кодексом вновь принимаемых работников производится Департаментом человеческих ресурсов при трудоустройстве под роспись.

При выявлении факта нарушения положений Кодекса каждый работник обязан сообщить об этом непосредственному руководителю, либо обратиться в Юридический департамент.

Нарушение Кодекса неприемлемо и влечет за собой меры, которые могут включать дисциплинарное взыскание вплоть до расторжения трудового договора.